22:24 Ть заказ - Орифлейм как оформить заказ шаги | |
Оформление интернет заказа с получением в Сервисном Пункте Обслуживания (СПО)Первый вопрос, который задает каждый новичок: Я получил 18% скидку, как теперь я могу оформить свой заказ, где мне взять печатный каталог? Для удобства нашу инструкцию мы разделили на несколько разделов (нажмите чтобы сразу перейти к нужному разделу) Раздел 1. Заходим в личный кабинет Раздел 2. Добавляем продукцию в корзину Способ 1. Добавление товаров через форму "Быстрый заказ" Способ 2. Добавление товаров через онлайн-каталог Раздел 3. Ваша корзина Раздел 5. Выбор способа доставки заказа в Блоке "Доставка" и сохранение заказа Раздел 6. Получение и оплата заказа Раздел 1. Заходим в личный кабинет Для оформления заказа переходим по cсылке на официальный сайт Орифлэйм Украина В правом верхнем углу сайта нажимаем на ссылку "Войти" как показано на рисунке: Далее в появившемся окне вводим свой регистрационный номер консультанта и пароль который Вы получили от нас в приветственном письме сразу после регистрации в Орифлейм. Нажимаем "Войти" Вы зашли на сайт по своим номером и паролем?? Отлично!!! У Вас должна появится примерно такая страничка. Это страничка Вашего личного кабинета. Если она появилась, значит Вы все правильно сделали. Теперь можно оформлять заказ. Раздел 2. Добавляем продукцию в корзинуЕсть два способа добавление товаров в корзину. Эти способы можно использовать как по отдельности, так и совмещать. Способ 1. Добавление товаров через форму "Быстрый заказ"Этот способ полезен тогда, когда возникает добавить в заказ сразу несколько товаров. Или к примеру, Вы знаете коды, но нужных Вам продуктов Вы не находите в действующем каталоге. Не удивляйтесь, ведь в каталоге отображается лишь 40% доступной продукции. Как правило это самые выгодные и горячие предложения. Остальные 60% в каталоге нет, но из можно заказать через форму Быстрого заказа, естественно если Вы знаете коды. К примеру, Вы заранее посмотрели каталог и выписали на лист бумаги, коды товаров, которые желаете заказать, тогда тоже можно воспользоваться этой формой. Вверху страницы есть вот такая универсальная панель: Вверху страницы на универсальной панели Вы нажимаете на ссылку "БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ" И последовательно вводите коды продуктов и их количество, как показано на рисунке ниже. В конце нажимаете на кнопку "Добавить в корзину". Таким образом, все продукты с перечисленными кодами, будут добавлены в Вашу корзину. Способ 2. Добавление товаров через онлайн-каталогВверху страницы на универсальной панели Вы нажимаете на ссылку "КАТАЛОГ", для перехода на страницу действующего каталога. Теперь, листайте каталог используя указатели, до тех пор пока в нижней части онлайн каталога не появится такая кнопка: Нажмите на неё и под каталогом появится панель с миниатюрами продуктов с текущей страницы каталога. Для добавления нужного продукта в корзину, нажмите на миниатюру продукта, как показано на рисунке. Обратите внимание: в данном примере в каталоге стоимость данного продукта 31,90 грн., при добавлении товара в заказ его стоимость уже 26,16 грн. То есть при входе на сайт под своим номером и паролем, все цены на сайте автоматически пересчитываются со скидкой 18% от цен каталога. После того как все нужные продукты добавлены переходим в корзину. Для этого нажимаем на миниатюру корзины (в верхней панели) как показано ниже: Раздел 3. ВАША КОРЗИНАВсе товары, которые Вы добавляете в заказ, сохраняются в ВАШЕЙ КОРЗИНЕ не зависимо от того каким способом добавления товаров Вы пользовались и как эти способы чередовали. Если Вы желаете изменить количество продуктов, это можно сделать прямо в корзине, изменив число продуктов в колонке "Количество". Обратите внимание на то, что специальные цены и скидки (например если продукт по акции или из распродажи), Вы увидите только после того как нажмёте "Продолжить" Раздел 4. Детали заказа (подтверждение) Вы переходите на заключительный шаг - "Детали заказа". Страничку этого шага мы условно разбили на БЛОКИ. Блок "Продукт". В этом блоке Вы можете увидеть все товары, которые Вы добавили в заказ, их стоимость и расчет итоговой суммы заказа без учета стоимости доставки. Если Вы желаете изменить заказ, Вы можете нажать на кнопку "Изменить заказ". Блок "Настройки". Настройка личных данных. Блок "Доставка. Блок "Оплата" Раздел 5. Выбор способа доставки заказа в Блоке "Доставка" и сохранение заказа.У нас остался заключительный шаг в оформлении заказа. Сейчас нам нужно выбрать способ получения заказа. В Вашем населенном пункте можно воспользоваться способом получения заказа на Сервисном Пункте Обслуживания (СПО). Этот способ самый популярный и полюбился многим консультантам, прежде всего за низкую стоимость. Поэтому этот способ мы рассмотрим более детально Мы уже находимся на заключительном шаге в оформлении заказа, и сейчас мы будет работать с блоком "Доставка" В блоке "Доставка" Вы выбираете последовательно:
Если Вы не определили для себя Сервисный Пункт Обслуживания (СПО), перейдите по ссылке и нажмите на свой областной центр http://ua.oriflame.com/customer-service/spo-contacts После того как офис будет выбран, справа Вы увидите в строке ДОСТАВКА - стоимость доставки Вашего заказа в офис.
ВАЖНО!!! После того как Вы нажмёте на кнопку "Сохранить заказ" Вас должно перебросить на страничку с сообщением "Спасибо за заказ..." Здесь Вы увидите номер накладной, дату и адрес доставки, а также весь перечень заказанных Вами продуктов. Если Вы не увидели сообщения "Спасибо за заказ..." (такое бывает, если Вы например не выбрали доставку), то вероятно заказ не оформлен и по прежнему лежит в корзине. Чтобы убедится в этом наверняка, Вы можете пройти по пути Заказы\История заказов, затем нажать на номер накладной. Если нет ни одной накладной, заказ НЕ ОФОРМЛЕН 100%, в этом-же случае корзина останется не пуста. Продолжить оформление заказа, можно всегда, даже если Вы выходили из своего кабинета (или закончилась сессия) начиная отсюда. Раздел 6. Как и когда можно получить свой заказ в СПО. Оплата заказаПосле того, как Вы оформите заказ через интернет с получением его на СПО своего города, через несколько дней, заказ поступит на пункт, соответственно Вам необходимо его получить и оплатить. Все невостребованные заказы отправляются обратно и расформировываются со штрафом 5 грн. За невостребованный заказ оформленный в последние три дня действия каталог, начисляется штраф в размере 70 грн. Как только Ваш заказ поступает на СПО, менеджер часто не уведомляет Вас по телефону о поступлении Вашего заказа на пункт (это не входит в его обязанности), в связи с этим предлагаем через 2-3 дня после оформления самостоятельно позвонить на СПО и уточнить наличие Вашего заказа. Если в таблице СПО нет контактного телефона или телефон СПО не доступен, то через 6-7 нужно будет посетить пункт. Посмотреть весь список СПО узнать график работы и номера телефонов можно на страничке http://ua.oriflame.com/customer-service/spo-contacts (перейдите и нажмите на свой областной центр) Диалог по телефону с менеджером пункта: Здравствуйте, меня зовут хххххх - я консультант Орифлейм, мой регистрационный номер консультанта ххххххх, я оформил(а) заказ с получением на Вашем пункте, уточните пожалуйста когда я могу получить свой заказ, а также график работы пункта. Оплата заказовЕсть три варианта оплаты заказов
Уважаемые консультанты нашей группы, если в процессе изучения данной инструкции или в процессе оформления заказа у Вас возникли сложности, пожалуйста обращайтесь (контакты Вы получаете в нашей рассылке) liderori.com | |
|
Всего комментариев: 0 | |