Если вы заинтересовались темой как сделать заказ через интернет, значит вы уже зарегистрировались в компании, с чем мы вас и поздавляем! Теперь вы можете войти в закрытый раздел для консультантов на официальном сайте Орифлейм.
В уютной спокойной обстановке, сидя в кресле и наслаждаясь не спешным просмотром всех интересных предложений каталога, вы сможете легко оформить заказ через интернет, не покидая своего удобного кресла.
Как сделать заказ?
- Войти в раздел для консультантов под своим логином-номером и паролем (они были высланы после регистрации вам налектронную почту). Для того нажмем кнопку в верхнем правом углу ВОЙТИ.

- После того, как вы нажмете на кнопку, на кране появится окно авторизации, куда вы должны будете ввести свои данные и нажать войти. Если не получается войти, подождите какое-то время и повторите попытку, возможно идет обновление сайта или он перегружен поситителями, но то бывает крайне редко.
В случае если вы забыли пароль, то нажмите на ссылку снизу «забыли пароль»? — вам вышлют новый пароль на электронную почту, которую вы указывали при регистрации.
- После того, как вы ввели свои данные и нажали на кнопку войти, вы попадаете на личную страницу на сайте компании (личный кабинет). здесь вы уже можете более детально ознакомиться с информацией о компании, скидках, распродажах, также пройти тесты по подбору косметики, кремов, пройти wellness тест и получить рекомендации по улучшению вашего зоровья, полистать каталог и оформить заказ.
Посмотрели каталог, он находится в левом ниженм углу, выбрали нужные продукты и записали коды этих продуктов. Они указаны возле каждой позиции. Затем переходим во вкладку быстрый заказ, как на картинке в правом нижнем углу, и попадем на самую форму заказа. Здесь в каждую строку вы пишите код продукта и рядом указываете нужное количество. Также преходя к следующей строке, вам будет отображаться состояние предыдущего продукта (есть на складе, нет на складе, не для продажи — это означает, что выбранный продукт продается по акции и вы не выполнил все условия). Если вам не нужны каталоги, то не забывайте добавить код 90120. Иначе вам придут 5 каталогов.
- Записали коды, если не хватат строк, то нажимаем на «Добавить строки». Итак, все записали и нажимаем «Добавить в заказ». Попадаем в корзину и видим, что именно выбрали. Опускаемся ниже и жмем продолжить.
- Здесь вам будет показано также как и форме заказа что отсутствует. В таком случае рядом будет надпись заменить. То есть вы можете нажать на нее и вам будет предложена замена на похожий продукт. Если вы не хотите его заменять, то нажмите на изменить заказ в нижнем углу слева. Вас вернут на шаг назад, где сможете удалить тот продукт, который отсутствует или тот, который передумали брать. Затем опять жмем продолжить и проверяем заказ.
Если все в порядке, опускаемся чуть нижу и выбираем доставку.Мы не рекомендуем выбирать доставку на дом, так как она осуществляется не во всех городах, а только в тех, в которых находятся Сервисные центры,например, Москва или Новосибирск. На слайде выше это первый пункт. Нижимаем и выходит окно куда нужно ввести адрес доставки. Обращаем ваше внимание на, что доставка ПЛАТНАЯ. Последующие разы вы можете выбирать любой удобный для вас вид доставки, но лучше использовать сервисный пункт обслуживания (СПО). Если вы будете использовать доставку в СПО, то в окне ниже выбирайте по адресу, который ближе всего к вам. Туда придет коробка на ваше имя и забрать ее нужно в течении 5и дней.
- Выбираем способ оплаты. Тут кому как лучше, можете выбрать при получении или оплата картой онлайн. После чего нажимаем на перейти к оформлению заказа. Прокручиваем ниже и жмем сохранить.

Если вы выбрали оплату перед получением, то вы можете оплатить свой заказ через терминалы Связной, Евросеть, любые другие платежные терминалы. Терминалы берут комиссию! Для этого вам потребуется знать всего лишь свой номер-логин консультанта. И при получении вам уже не надо будет оплачивать, а достаточно будет показать квитанцию.
Обращаем ваше внимание, что оформить покупку в кредит, вы можете только предварительно заполнив необходимые реквизиты у руководителя СПО, в котором обслуживаетесь или у вашего спонсора.
После того ваш заказ поступает в обработку. Заказы доставляются 2 раза в неделю по средам и пятницам. В пятницу,субботу, воскрсенье, понедельник делаете заказ — приходит в среду, во вторник, в среду, четверг — приходит в пятницу.
Если у вас возникли какие-то вопросы или проблемы при оформлении заказа, то вы можете обратиться в поддержку компании Орифлейм info@oriflame.ru
Или вы можете добовлять продукты в корзину непоседственно из католога. Смотрим ниже.
oribiz42.ru
|